Службы поддержки и безопасности на FullTilt Poker

Внимание! С 17 мая 2016 года FullTilt Poker перешёл на платформу PokerStars, поэтому данный сайт потерял свою актуальность, читайте о PokerStars здесь.

Я не желаю вам общаться со службой поддержки и тем более - безопасности, но часто без этого, к сожалению, не обойтись. Вам понадобится помощь саппорта, так как у вас есть вопрос, или возникла какая-то проблема, где-то могут возникнуть вопросы к вам у службы безопасности в связи с выводом средств, получением и выигрышем сомнительных денег и т.д. Правда, заранее могу сказать, что на FullTilt Poker дела обстоят неплохо.

Служба поддержки ФулТилта известна неплохим качеством и довольно высокой скоростью ответов. К сожалению, у FullTilt Poker нет онлайновой, "живой" службы поддержки - ни чата, ни телефона, всё общение только через е-мейл. Точнее, есть ещё форум, где также можно задать вопрос, возможно даже пользователи на него ответят быстрее, чем официальная поддержка, но я не уверен, что форумом пользоваться удобнее. Хотя, там можно поискать ответы на интересующие вас вопросы, я лично несколько полезных вещиц там нашёл, только учтите, что форум только на английском. Впрочем, с русификацией на ФулТилте пока не всё обстоит идеально. Даже сайт пока на русский полностью не переведён, периодически можно наткнуться в русской версии на английские страницы. Могу сказать, что в целом сайт довольно информативен, почти всю нужную информацию можно на нём найти, но вот проблема с переводом может кому-то помешать им воспользоваться. В общем, если вам что-то непонятно, то почитайте этот сайт, собственный сайт FullTilt, потом можно обращаться в поддержку. У службы поддержки ФТП более десятка различных е-мейлов на все случаи жизни, отдельные адреса созданы для вопросов по вводу-выводу, регистрационным данным, нарушениях в чате, бонусах на первый депозит, за друга и прочих, дисконнектах (кстати, если у вас пропала связь с сервером, а интернет работает, то на сайте есть специальная страница "Состояние системы", которая информирует о возможных проблемах на сервере), партнёрской программе, забытому паролю, подозрению на совместную игру или прочих проблем безопасности, рекламе, проблемах с софтом, предложениям и отзывам. Все эти адреса вы легко найдёте на сайте FullTilt Poker (ссылка "Центр помощи" вверху страницы)  Есть отдельная форма на сайте для информирования о ошибках игрового клиента. Ну а вообще е-мейл службы поддержки для общих вопросов - support@fulltilt.com. Пишите обязательно с адреса, зарегистрированного на ФулТилте. Вы сразу же должны будете получить автоответ, что ваше письмо поступило и будет рассмотрено. Если вы такого письма не получили - проверьте, не попадают ли письма от ФулТилта под спам-фильтр, если надо - добавьте адрес в "белый" список. До суток вы можете ожидать ответа по существу (увы, последнее время скорость работы поддержки ухудшилось, ждать приходится по несколько дней). Правда, я на свой несложный вопрос дожидался ответа больше суток, но это потому, что я писал в английский саппорт и спрашивал про службу поддержки на русском. На самом деле, русская поддержка, конечно, имеется, писать можно на общий адрес. Сейчас скорость ответов улучшилась, надеюсь, ждать не придётся.

Если ответа на ваш вопрос от службы поддержки вы будете ожидать, то письмо от службы безопасности будет для вас скорее неприятным сюрпризом. Служба безопасности следит за тем, чтобы игроки не нарушали многочисленные правила покер-рума. В случае подозрений или обнаружения нарушений они могут а) запросить документы у игрока, б) временно заблокировать счёт, в) закрыть счёт с конфискацией средств или без неё. В правилах FullTiltа даны следующие запреты:

  • Мультиаккаунтинг - создание более чем одного счёт в руме,
  • Оскорбления в чате,
  • Выпрашивание денег у игроков,
  • Обсуждение сдачи до того, как она закончилась,
  • Разговоры в чате не на английском (за исключением частных и турниров для определённой страны),
  • Чипдампинг - намеренный проигрыш денег другому игроку,
  • Сотрудничество между игроками - такие действия как чипдампинг, передача информации о своих картах или обсуждение сдачи до её конца, "налапничество", разрешение другому игроку играть с вашего счёта,
  • Использование программ, дающих несправедливое преимущество игроку - имеется в виду использование чужих баз данных,
  • Использование "ботов" - компьютерных программ, играющих вместо игрока (подробнее по этим двум пунктам на странице "Использование программ"),
  • Кардинг, злонамеренные чарджбэки и прочие нарушения по воровству или отмыванию денег.

Как видите, игроку не так и сложно следовать правилам. Если вы законопослушный игрок, то, пожалуй, худшее, что вам может грозить - запрет на использование чата, если начнёте болтать там по-русски с соотечественником. Правда, есть небольшая вероятность случайно получить "грязные" деньги, выиграв их в честной игре. К сожалению, никто не застрахован от опасности оказаться за одним столом с кардером или другим нарушителем. Если вам не посчастливится выиграть или получить переводом "грязные" деньги, то ваш счёт может оказаться заблокированным и у вас попросят объяснений. Правда, если вы действительно невиновны, то подтвердив свою личность, предоставив документы, какие-то ещё доказательства, вы вполне спокойно оправдаетесь и ваш счёт будет разблокирован. В общем, если у вас какая-то проблема с безопасностью, то вам напишут, если у вас есть подозрения, что против вас играют группой или игроки как-то ещё нарушают правила, то вы можете сами написать и пожаловаться на security@fulltilt.com. Отвечайте на требования службы безопасности, сотрудничайте, ведите себя корректно, и у вас всё будет в порядке. Да, про те документы, что обычно требует служба поддержки, вы можете прочитать в конце статьи по вводу-выводу. В общем, желаю вам, чтобы у вас не было вопросов к службе поддержки, а у службы безопасности не было вопросов к вам. Но даже если и будут, всё разрешится, не волнуйтесь!